Скайрим, или как я перестал играть (Ч2)

Итак, каждый, кто встречался мне на пути, повторял одну и ту же фразу “Не ходи туда”. Вот не ходи ты туда и всё! Разбейся, но не ходи! Будь то одинокий каджит-торговец с их манерой разговаривать впустую, ассасин темного братства, которого нанял черт не знает кто, которого, по сути, добавили в игру чтоб не так скучно было бегать в боевых труселях и бронелифчике по просторам удивительного Скайрима, наемники-головорезы (которых нанял, кто бы мог подумать! Придворный маг ярла Балгруфа, у которого я случайно стырил маленький камешек душ, ну что за непруха!) все они не хотели чтоб я туда шел. Это уже начало конкретно раздражать меня и мою нервную систему. Если так продолжится дальше, то я в конец угроблю мой playstation, а он мне, между прочим, еще нужен! А почему мне туда не ходить? Из-за того, что это место облюбовала ящерица? Еще чего!

Я без особых проблем добрался до “мистической” пещеры и избавился от надоедливых изгоев, остерегающих вход. Пришлось, правда, “скоротить” путь – спрыгнуть с обрыва, из-за чего мой персонаж едва не лишился жизни. Пришлось накачать его едой, стыренной в таверне. и истратить несколько зелий. Это, скажем так, не очень хорошо, перед боем с драконом.

Эта странная пещера сразу зацепила меня. Она как-то… не вписывалась в… красивые, но все же чутка мыльные Скайримские текстуры. Казалось, что разработчики уделили особое внимание этому месту – даже камни выглядели по-другому.

Только я собрался зайти, как по спине пробежал холодок. У меня появилось такое ощущение, будто за моей спиной кто-то есть, и дело касалось не только игры. Я отошел от входа и это липкое чувство неосознанного, неподкрепленного фактами страха исчезало. Я опомнился. Нельзя же быть таким трусом! Я же не девчонка какая-то, которая боится что ее персонажа убьют, пропустив через все круги ада. Разозлившись на себя, я зашел туда, куда указывал мне маркер заданий.

Начнем с того, что пещерка уж как-то больно долго загружалась. Продолжим тем, что внизу экрана, справа, где обычно писали игровые подсказки, было только “Тебя предупреждали”. Приправим уж слишком жуткой, нагнетающей музыкой в наушниках. Добавим еще моего кота, который “ненароком” спихнул с окна керамический горшок с цветами, который наделал немало шума. И, конечно, “вишенка на торте!” – когда локация загрузилась, она вся состояла из красно-алого оттенка, с черным густым туманом и соответствующим освещением. Стены, пол, потолок – все было покрыто этим кроваво-красным чем-то. В довершение, полейте все это чувством наближающейся опасности (и я говорю не о драуграх!), светом, который решил выключится в моей комнате и полную неосознанность реальности и игры. Знаете что вы получите, если сделаете все по рецепту? Получите дозу кошмара, страха, паранойи, вы не будете различать грань между реальным миром и тем, что происходит на экране, вы – это ваш персонаж, вы в ответе за ту боль, которую он получит, вы ощутите боль вместе с ним, вы онемеете от страха, всепоглощающего ужаса. Руки не будут вас слушаться, вы будете надеяться, что скоро это пройдет, что в вашу комнату кто-то зайдет, включит свет, спросит что случилось, выключит игру, пусть даже просто кот войдет и потрется о ноги, показывая, что все хорошо, но… Никого не было. Никто не пришел. Я не знаю, сколько я просидел в таком положении. Не знаю, сколько времени прошло, сколько времени я не ел и не спал. То, что я пережил, оставило после себя паранойю и пугливость. В течение следующей недели я не прикасался к приставке, боялся каждого шороха, по ночам МОЛИЛСЯ, чтобы звуки, издаваемые из соседней комнаты, были просто проказами Буни (кота моего). Пару раз навестил универ, получил люлей за непосещаемость. Некоторые преподы вообще видели меня впервые и не могли понять, кто же я такой.

Психоз, вызванный Скайримом уже начал бесить, и я (как настоящий мужик же, че) решил добить свой страх и вые… поглотить душу дракона с моим ником.

Я зашел в игру. Было загружено последнее сохранение, то, где я уже вошел в пешеру. Сев в позу лотоса и накинув одеяло на плечи (типо защита, ага) я решил пробираться через всю эту мракобесию прямиком к моей цели. Еще одна странность заключалась в том, что маркер задания пропал, а значит мне нужно было искать зверушку своими силами. Ладно, окей, понял-принял-пошел искать…

В тот момент я сильно пожалел, что еще не выучил крик разгоняющий туман. Он усугублял и без того мрачную атмосферу и жгучее чувство неистового страха. Внезапно, Буни, который до этого лежал рядом, подорвался и с оскалом и криками попятился назад. О да, ох уж эти коты… Так я понял, что мне, скорей всего, 3,14здец не только в игре…

И именно в тот момент я понял, почему тот паренек так спешил избавится от достаточно дорогой игрушки.

По мере того, как я продвигался по пещере, я стал замечать, что не встретил еще ни одного монстра, бандита и прочего отребья. Это было хорошо.

Вскоре я добрался до огромного зала. Карта была недоступна. Древо навыков тоже. В наушниках заговорил низкий голос. В субтитрах было указано, что говорил кто-то, с моим именем. Нет, не ником. Именем. Моим. Сверху появился маркер заданий. Голос спросил “Зачем ты пришел?”. Я поневоле ответил “За монстром”. Мой персонаж ответил то же самое. Голос засмеялся: “За монстром?! Ха! Посмотри внимательно, и узри же НАСТОЯЩЕГО МОНСТРА! Ха-ха-ха!”.

И как вы думаете?

Игра выключилась. Передо мной был черный экран, в котором я видел свое отражение.

А за мной…

Что это?

Что это такое стоит у меня за спиной?! Кто это?!

Я истошно заорал. По воле судьбы как раз пришла моя сестра, навестить меня и спросить как мое “ничего”. Она вбежала в мою комнату, включила свет и начала тормошить меня, спрашивать что произошло. Я бегло рассказал ей все. Не думаю, что она поверила. Лиз предложила пожить какое-то время у родителей, и я согласился.

Когда я забирал вещи, я хотел забрать игру и показать ее другу, вдруг тот пацаненок, продавший мне ее, намутил чего-то с кодом, а я, придурок, так испугался. И вы не поверите.

Ее нигде не было. Она исчезла.

366
Читать страшные истории:
avatar
Прикрепить фото / картинку
 
 
 
Прикрепить видео / аудио
 
 
 
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
MilkaLinХуйPlayBoyMan Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
PlayBoyMan
Участник

А потом все потрахались(нет)

Хуй
Гость
Хуй

прикол..

MilkaLin
Гость
MilkaLin

Я как то пыталась поиграть в Skyrim, но не получилось 😅. Я так история очень страшная