Скайрим, или как я перестал играть (Ч1)

(Если не любитель много и долго читать, можешь сразу закрывать эту историю. Приятного чтения)

Каждый из нас так или иначе сталкивается с необъяснимыми явлениями, вне зависимости о того, верите Вы в мистику или не верите. Не каждый человек может однозначно сказать, что то, что с ним произошло, это на самом деле проделки духов из того мира, а не очень злая шутка бывших одноклассников/коллег/друзей. Собственно, к чему я это всё… Я – задрот-затворник, который неделями не видит солнечного света, иногда (как исключение из обычного графика дня) посещающий универ, естественно абсолютный реалист, по крайней мере, до того случая. И кстати, после случившегося я… Скажем так, больше не играю в видеоигры, а в моих волосах под слоем темной краски, виднеются седые волосы.  Вы наверное спросите, а что же такое случилось, что заядлый геймер вдруг бросил играть? О этом я, как раз и собираюсь рассказать…

Это был обычный день 2012 года. Год назад вышла прелестная игра – The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition, вмиг завоевавшая сердца миллионов таких, как я. Будучи человеком малообеспеченным, я не сразу смог приобрести эту чудную игрушку со всеми тремя идущими к ней дополнениями, весьма улучшающими качество игры и добавляющими еще несколько сюжетных линий. До покупки я уже был наслышан об ее прелестях, так что примерно знал как пройти ее более менее без запарки, психов и сломанной в порыве гнева консоли. До моих ушей еще успели долететь слухи о самом лучшем, что есть в каждой игре – о багах, буквально сбивающих тебя с толку на каждом шагу. Даа, день обещал быть веселым…

Выполнив стандартную процедуру внедрения новых игр в мой старенький Playstation, я запустил заветную игру и стал ждать. Ждать пришлось недолго – почти сразу передо мной появилась та самая незамысловатая менюшка. Сидел я в наушниках и не спешил начинать игру – иногда по саундтреку можно определить качество “время-убивалки”, и у меня это уже вошло в привычку. Мощный звук тут же получил мое признание в любви. Не часто можно было найти такую прелесть за небольшую плату. Ах да, забыл сказать, что Skyrim попал мне в руки почти за бесценок. Почему? Не знаю, так уж сложилось, что чел, который продавал мне пятую часть серии игр The Elder Scrolls, был нервным, и стремился поскорее сбыть ее. Я не стал спрашивать почему. А надо было…

Наконец, я выбрал “Новая игра”. Игра запустилась.

Раз вы читаете это, значит как-то маломальски знакомы с событиями скайрима, но я все же вкратце расскажу, чтоб вопросов было меньше. Итак, наш персонаж едет вместе с Ульфриком и двумя “прекрасными” лицами на казнь. Одного успевают казнить, потом лихо прилетает мистер Дракон, кричит на всех, размахивает крыльями, уничтожает половину Хелгена (деревушка, куда вас на казнь привезли), потом нам дают право ходить, дают первое задание, мы бежим-бежим-бежим по Хелгену, стараемся не сдохнуть, потому что попав под мощный голос дракоши придется начинает абсолютно заново, делаем самый сложный в мире выбор, заходим в дозорную (или не дозорную?) башню, где нам дают право махать руками, лутать сундуки и все прочее. Собрав бронь и отп#здив парочку “врагов”, по пути набив карманы мусором а-ля метел, бесполезных книг и бутылок с вином, которые все равно выкинем, мы благополучно выбираемся из башни в пятой точке Скайрима и тикаем в Ривервуд за челом, который по сути, делал за нас всю работу, знакомимся с его родичами, обчищаем их до нитки, топаем в Вайтран (торговая столица Скайрима до войны) чистим подземелья, убиваем ни в чем не повинных зверушек, людишек, драконов, злокрысов, бандитов, кошколюдей-каджитов, учим “Крики” (Ту’умы), убиваем еще больше врагов, вступаем в гильдию воров, темное братство, общество Соловьев и все в таком роде.

Итак, после удачного побега от казни, препирания с придворным магом в Драконьем Пределе (Вайтран), выполнения пару основного-сюжета-важных заданий, я захотел посмотреть что тут есть КРОМЕ сюжетной линии Довакина. Поиски приключений и Radiant-квестов (квесты, которые выдаются бесконечно на абсолютном рандоме, дабы протагонист успел побывать во всех пещерах, которых в таких игрулях нееб#чески много) я решил начать с самого более очевидного места – таверны. Единственная таверна, в которой можно было за 10 золотых пристроить голову на подушку (что, в принципе, довакину не нужно), за 5 – нанять барда и бесплатно узнать не заходил ли кто интересный, оказалась забегаловка “Гарцующая кобыла”. Перетерев чутка с местной хозяйкой, я понял что сейчас выловить дельную работенку не выйдет. Единственное, она подкинула мне бумажонку с очерком ярла о том, что ждет награда всякого, кто “убьет дракона по имени -имя игрока-“. Это ли не странно? Мне стало жутко интересно и я полез за информацией во всемирную паутину. Нигде не было о таком баге ни слова. Такие бумажки должны были указывать на логово разбойников, великанов, в конце концов обычных драконов, а не драконов с именем протагониста. Забавно, подумал я тогда и тут же помчался ловить это милое создание. Еще более странным стало то, что этот якобы дракон находился, если верить карте и маркеру активных заданий, в пещере. Обычно бойня с этими ящерицами проходила на открытых территориях, а тут пещера. Ну что же, вдруг так какой-нибудь пещерный дракон, или просто баг какой нибудь. Владея, к тому моменту, уровнем одиннадцатым, я решил бахнуть сохранение, мало ли.

То место, где находилась потенциальная цель, было еще не открыто, так что я решил добираться полностью пешим, благо, туда переть было около трех минут реального времени. Я вышел из забегаловки-алкашки и двинулся в сторону выхода из города. На пути мне встретились чуть ли не вся стража Вайтрана, каждый повторял одну и ту же фразу монотонным голосом “Не ходи туда”. Меня это насторожило. Даже на маленьких уровнях из стражи можно вытрясти скрипт типа “Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнешь – я лично упеку тебя в тюрьму”, “Неуважение к закону – неуважение ко мне”, “Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?”, а тут только “Не ходи туда” да “не ходи туда”. Списав все на знаменитые баги, я вышел из Вайтрана. Около города расположился лагерь торговцев, и я подумал, что неплохо было бы взять зелек и прочего добра, но все они повторяли одно и тоже “Не ходи туда”. Меня это стало раздражать. Больше ни с кем не разговаривая, с недовольной рожей я попер прямым ходом в эту не-ходи-туда-пещеру-с-драконом-плагиатором-никнейма.

558
Читать страшные истории:
avatar
Прикрепить фото / картинку
 
 
 
Прикрепить видео / аудио
 
 
 
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Пажылой гоздьNikita2020ZefirkaИрина Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Ирина
Гость
Ирина

И что,где автор,исчез?

Пажылой гоздь
Гость
Пажылой гоздь

Вот что будет если не купить Скайрим на пульт от телевизора sad