Пророческие иконы Авеля-тайновидца.

Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.

Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.

Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год — когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается — 3239 лет.

Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 — 3239 = 2024 год.

Далее — пророчество о конце Света: 6019 — 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.

Последнее — об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».

Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так — и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более — конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.

Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.

Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».

К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
Разъяснения по этим иконам.

1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.

2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.

Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт — сговаривались о допустимых ценах.

Определили срок написания этой иконы — конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее — пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену — никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.

икона Авеля-тайновидца.

На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II — абсолютная копия любого его портрета, над головой — надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего Царя и история монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.

blank

Здесь видно:

— внизу слева направо:

1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».

Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).

Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».

2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).

3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».

4) И последнее — могила. Внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте». Место действительно надежно скрыли.

— вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).

— слева третье сверху: у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это — проигранная Первая Мировая война.

— справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» Царской Семьи.

— и самое примечательное, справа второе сверху: Всадник на коне в царских одеждах — Грядущий Царь-Победитель.



blank 597
5/5 - (2 голоса)
Читать страшные истории:
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments