Предесловие
Этот абзац читать не обязательно можете его пропустит. Мне надоело что все истории с таинственными видео это копирка с рассказа «Суицид Сквидварда» где меняют лишь место действия и сама запись а остальное абсолютно тот же. И как пример того что можно было сделать оригинальную историю и притом не переписывать Суицыд Сквидварда я написал данный рассказ. Наслаждайтесь!!
Вы слышали а телепрограмме Ералаш? Если вы жили в СССР или проживаете в СНГ то вы точно о ней как минимум слышали. Эта история произошла в то время когда Ералаш только только начал выходить по телевизору в это время я работал там как сценарист и в качестве комисии где мы смотрели всё что на сняли и выбирали что оставить а что убрать.
И в один день когда мы сидели и ждали пока принесут кассету с материалом. Курьер должен был прибыть с минуты на минуту. В ожидании курьера Барис начал раскачиваться на стуле. И как это не удивительно он упал да не просто упал грохнулся с громким хлопком. На него все обратили на него внимание.
Пока он пытался убедить что с ним все в порядке нам послышались шаги открывающаяся дверь после звук будто что-то положили на стол и закрыти двери. Когда этот балбес встал отрехнулся и сел он обратил внимание на стол. Там лежала кассета и на вопрос откуда она взялась все про себя решили что это приходил курьер. И не тратя зря время Макс взял кассету вставил в видик и мы начали просмотр.
Видео началось. На нем была детская площадка с играющими на ней детьми и разговаривающими не подалеку мамами. Сначала это выглядело как статичный кадр после начал двигаться но не плавно а будто это любительское видео. Пока оператор приближался к площадки мы пересматривались и пытались узнать чьё это. По мимо меня там сидели ещё трое сценаристов из пяти . Но все отрицали говоря что это не их работа. Может это был чья нибудь ещё веть не все сценаристы присутствовали. А тем временем оператор подошёл к одиноко стоящей девочки и начал с ней диалог.
Оператор: Ты веть Машка да?
Маша: Да, а вы откуда знаете?
Оператор: А я коллега твоей мамы она отправила меня за тобой
Маша: А зачем?
Оператор: А у неё через пятнадцать минут будет обед и она хочет сводить тебя в зоопарк.
Маша: Правда?
Оператор: Твоя же мама Анна Андреевна?
Маша: Да
Оператор: Тогда правда. Видишь зелёную машину залезай в неё я отвезу тебя к маме
Пока они шли дети подбегали к Маше и спрашивали Машу куда она а узнав прощались а матери матери разговаривали так увлечено что казалось что если мимо их проедет Гитлер на танки они не обратят на него внимание. Девочка с оператором уже подошли к машине и сели она на задние кресло оператор на водительское а камеру он положил на соседние так что видно было лишь бардачёк. И пока они ехали они вели не принужденный диалог он спрашивал в каком она классе а она поправила его сказав что она только ходит в садик а он начал рассказывал что когда он был маленьким (примерно такого же возраста) у них садиков в его деревне небыло и они с друзьями игр а после помогали родителям по хозяйству. Мы сидели и не понимали что происходит и подумывали что кассеты перепутали и принесли не то что нужно .
Машина подъехала к странному зданию похожее на завод выглядищий толи заброшенное толи только будто закончилось строительство и в нем не пока ещё ничего нету. Они подходят к двери. Открывают её в темном помещении находился силуэт женщины в пиджаке и в юбки ну типичная деловая леди. В этом силуэт девочка узнала маму и с криками «мама» подбежала и обняла. После чего с ужасом обнаружила что её мама не стояла а висела и присмотревшись она замечает что её мать с окровавленным плечом висит она на крюке для мяса. Ревущая девочка орет и толкает тело матери пытаясь услышать от неё слова чтобы убедиться что она ещё жива. Пока это происходит оператор на что-то поставит камеру и начал подходить к девочке и мы в первые увидели оператора хотя и только силуэт. Это был мужчина среднего роста чуть шире чем дрыщь в пиджаке штанах и туфлях. Девочка не сразу начала убегать она хотела забрать маму собой. И когда она начала убегать мужчина прибавил ходу и сразу поймал девочку и повалил на пол. Она сопротивлялась быгралась ногами руками пытаясь вырваться из рук насильника. Мужчине надоев это он схватил её за правую руку второй рукой пытаясь нащупать что-то рукой . Нащупав гвоздь он вонзил ей в ладошку а после нащупав ещё и камень прибил руку нищасной к полу. Стоит ли говорить как сильно кричала девочка. Мущина потянулся рукой под платье девочки после сняв с ее трусики выкинул не подалеку после начал расстегивать пиджак и сняв кинул к трусикам. И начал растегивать ремень сняв штаны он начал. Девочка кричала на протяжении этого процесса но вскоре перестала возможно ахрипла и спустя время перестала двигаться померев от потери крови. Но отсутствие признаков жизни в девочки не помешали этому уроду закончить свои мерские дела. После того как закончив свои дела он встал поднял штаны и застегнув ремень он поворачивается в сторону камеры и начал подходит к камере. И прежде чем он подошёл к свету от двери и мы смогли бы увидеть его лицо пленку зажевало а после она и вовсе загорелась. Не растерявшись Макс вынул кассету чтобы не испортить оборудование и бросил на пол.
Мы молча смотрели друг на друга ни понимая что мы только что посмотрели . Наше молчание нарушила открывшееся дверь и усталый и задыхающийся голос. Про.. простите за опоздание в низу какой-то пи.. мужик в рубашке и с запачканными штанами закрыл дверь прям перед носом не смотря на то я просил придержать. А после лифт сломался и мне пришлось подниматься по лестнице. Это был курьер. Мы не знали стоит ли обратиться в милицию веть у нас нет никаких доказательств кроме сгоревшего куска пластика. Мы с ужасом понимали что это человек смог спокойно пройти зная где мы находимся и чем занимаемся возможно он даже работает с нами или живёт среди нас и он решил похвастаться своими приступлением о котором даже не знает милиция.
Куча грамматических и пунктуационных ошибок! Читать не возможно! (:headbang:)
Никогда не поверю, что в моем любимом киножурнале детства работал такой хреновый сценарист!
Сквидвард? Ты ли это?