Неудавшийся отдых

Хочу рассказать вам мистическую историю, произошедшую со мной семь лет назад, когда мне было всего тринадцать. Для меня, впечатлительного и эмоционально подростка, тот случай стал одним из самых удивительных и пугающих за всю мою жизнь.

Мы с семьей любили путешествовать на машине, и каждое лето выбирались на недельку-другую в какой-нибудь приморский городок, поселок или просто ездили по побережью Черного моря. В то лето мы также отправились в долгожданный отпуск, и спустя сутки после отъезда прибыли в один небольшой курортный поселок. Как и всегда, мы отправились на поиски жилища. Останавливаться мы предпочитали в небольших гостиницах или отелях, рассчитанных на 5-6 семей. В этот раз наш выбор пал на маленькую гостиницу, расположенную прямо у берега и окруженную зарослями сирени и других кустов. Владельцы гостиницы, которыми являлась пожилая пара, не внушали никаких подозрений в своей добросовестности. Мы поселились в комнатке на первом этаже с небольшой террасой, вокруг который также было очень много зелени. Лично мне этот уголок показался райским, и я надеялся на самый удачный отдых. Но мои надежды развеялись в первую же ночь.

Моя кровать располагалась прямо у большого незанавешенного окна. Итак, после насыщенного впечатлениями и новыми эмоциями дня, я провалился в сон за считанные минуты. Но мой покой нарушили непонятные звуки, доносившиеся с улицы. Не открывая глаз, я прислушался и разобрал какой-то тихий скулеж и шепот, который словно кого-то успокаивал. Меня это все немного напугало, поэтому я разбудил родителей, чтобы они выяснили причину этих звуков. Отец вышел на террасу посмотреть и, разумеется, ничего не увидел и не услышал. Я уже решил, что мне показалось, как вдруг скулеж повторился, причем вполне отчетливо, но его сопровождал уже не шепот, а приглушенный настойчивый голос. Родители решили, что это соседи, но нам с сестрой так не казалось. Вскоре звуки стихли, и мы отправились спать, хотя и были немного обеспокоены.

Наутро я обнаружил под своим окном труп чайки. Родители с невозмутимым видом сказали, что эти происшествия не связаны, а птица просто спряталась в кусты, чтобы там встретить свою смерть. И мне очень хотелось им поверить, более того, я убеждал себя, что так и есть. Но плохое предчувствие не оставляло меня весь следующий день. Вечером я уже был морально готов к странным звукам, но разбудило меня отнюдь не тихое скуление, а резкий удар по стеклу. Проснулись сразу все, отец вышел на улицу, под окном снова лежал труп чайки. В ту ночь мы так и не смогли уснуть. Конечно, на следующий день начались разговоры об отъезде. Но комнату мы уже оплатили, а денег на новое жилье у нас не было. Оставалось еще 5 дней… дни мы старались проводить на пляже или в городе, но ночевать приходилось в той комнате.

На третью ночь меня снова разбудил скулеж, но больше всего меня напугало, что он доносился прямо из-за окна, то есть всего через стену от меня. Очень хотелось верить, что это просто собака или лиса, но каким-то он был странным, слишком уж жалобным и протяжным. Что-то мне подсказывало, что собаки не могут так скулить… Из размышлений меня вывел стук в стекло, а точнее, легкое постукивание. Открыв глаза, я увидел, что что-то висит прямо за стеклом и, покачиваясь, стучит в окно. Думаю, и так понятно, что это был труп чайки. Я не смог сдержать крика, проснулись родители и сестра. Все были шокированы. Отец решил, что это местные хулиганы просто пугают постояльцев и пошел на улицу, чтобы проверить. Минут через 20 он вернулся с очень мрачным видом и сообщил, что встретил нескольких соседей, которые столкнулись с тем же. Каждый сообщил ему о трупе птицы у окна, под дверью. А одна женщина со второго этажа обнаружила чайку прямо у кровати. Это уже не было похоже на хулиганство. И мы, и соседи были напуганы, хотели разыскать владельцев гостиницы, чтобы они дали хоть какие-то объяснения. Но в их комнате было пусто, а дозвониться никто не смог.

На следующее утро мы все-таки приняли решение уехать из той злополучной гостиницы, как и большинство её жильцов. Кто-то обращался в полицию, но конца этой истории мы так и не узнали.